Корзина пуста
Изображения, комплект поставки, цены и технические характеристики товаров могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
IP-АТС Агат CU — это профессиональная телекоммуникационная платформа, позволяющая предприятиям любых масштабов и сфер деятельности, обеспечить абонентов надежной голосовой связью и универсальным набором возможностей для управления бизнесом, при этом сохранить существующую телефонную инфраструктуру.
Станция оснащена встроенной системой записи телефонных переговоров, системой оповещения, селекторным конференц-сервером, инструментами для интеграции с бизнес приложениями компании и многое другое. Для обеспечения бесперебойной работы станции предусмотрено дублирование и «горячая замена» любого из модулей шасси без прерывания работы IP-АТС Агат CU.
Функции IP-АТС Агат CU-7210
- Call Transfer — перевод звонка;
- Call Pick-up — перехват звонка;
- Call Queue — очередь вызовов;
- Call Hold — удержание вызова;
- Сall Back — обратный вызов абоненту/группе абонентов;
- Directcalls — прямой вызов;
- Caller ID — определение номера;
- Caller ID Customization — опция, позволяющая менять Caller ID на исходящих звонках;
- Call Blocking — блокировка для приема/осуществления нежелательных звонков согласно ранее запрограммированным спискам номеров;
- Call Waiting — режим ожидания для второго звонка если линия занята;
- Call Park — «парковка» вызова с последующим его снятием с любого телефона;
- Call Forwarding — автоматическое перенаправление на другой номер: переадресация по недоступности (CFOS), переадресация по не ответу (CFNR), переадресация безусловная (CFU), переадресация по занятости (CFB);
- Сall Back — обратный вызов абоненту/группе абонентов;
- Call Detail Records — запись информации о соединениях в CDR-файл или в иное хранилище информации;
- Call Detail — детализированная статистика соединений с возможностью формирования выгрузок и статистических отчетов;
- Conferencing — конференцсвязь;
- Hunt Groups — группы с одним внутренним номером с настраиваемым сценарием работы: параллельная, циклическая, последовательная;
- Music On Hold — музыка в режиме ожидания;
- Fax Support — поддержка приёма факсов;
- Autoprovision — cервер автонастройки IP телефонов;
- Голосовая почта с установкой персонализированного голосового приветствия для каждого абонента;
- Do Not Disturb (DND) — режим «не беспокоить»;
- IVR (Interactive Voice Response) — многоуровневое интерактивное меню на все внешние линии в составе IP-АТС;
- DISA (Dial-In System Access) — сервис, организующий доступ к внутреннему плану нумерации абонентов из внешней ТФОП;
- ACD (AutomaticCall Distribution) — автоматическое распределение входящих вызовов по группам операторов из числа внутренних абонентов с возможностью задавать различные алгоритмы распределения нагрузки на операторов;
- Outbound Dialer — интегрированный сервер автодозвона;
- Определение номера Caller ID (CLIP) в форматах FSK (ITU-T V. 23, Bell 202), DTMF, «Российский АОН».
Расширенный функционал Агат CU-7210
- Система записи разговоров (встроенная)для автоматической записи входящего и исходящего телефонного соединения;
- Система оповещения с синтезом речи (встроенная) для автоматического голосового и sms оповещения сотрудников;
- Селекторный конференц-сервер на 128 участников с управлением по web;
- Видеозвонки (интеграция с ВКС);
- Мультитерминал — поиск абонента на нескольких телефонов;
- Встроенный телефонный справочник абонентов и контрагентов компании с возможностью звонка абоненту из него;
- Поддержка синхронизации учетных записей Microsoft AD (Active Directory) для аутентификации пользователей IP-АТС.
Технические характеристики
Файлы и документы
Отзывы о Агат CU-7210
Поделитесь своим мнением об этом товаре, это поможет другим покупателями.
Написать отзыв