Гарантийные обязательства
Интернет-магазин ITERA SB поставляет оборудование для систем безопасности только от надёжных, проверенных производителей. Мы уверены в качестве продукции, поставляем оборудование в оригинальной заводской упаковке, с официальной гарантией.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон и товарный чек. В случае отсутствия гарантийного талона, обслуживание производится по серийному номеру изделия. По вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.
Гарантийный срок
В период гарантийного срока компания обязуется безвозмездно произвести ремонт или заменить неисправное оборудование. Гарантия на большинство товаров составляет 12 месяцев с момента продажи, исключением является товар, в гарантии которого указан другой гарантийный срок.
Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от неисправности и наличия запасных частей. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт компании-производителю.
Гарантийный срок может быть установлен как на сам товар, так и на его комплектующие или составные части. В случае выхода из строя отдельной части, компания оставляет за собой право замены только этой части.
Гарантийное обслуживание включает
- Устранение неисправностей в авторизованном сервисном центре.
- Замена товара на аналогичный без доплаты.
- Замена товара на товар схожий по характеристикам с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Ограничения гарантии
Гарантия не распространяется на монтажное оборудование, элементы питания, расходные материалы и детали изношенные при нормальной эксплуатации. Также компания-производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Гарантийные стикеры или пломбы имеют повреждения, следы переклеивания, либо отсутствуют.
- Серийный номер изделия не соответствует гарантийному талону, стёрт или не читается.
- Изделие имеет внешние или внутренние механические повреждения, следы стороннего вмешательства.
- Изделие имеет конструктивные изменения или следы самостоятельного ремонта.
- Неисправность вызвана несоблюдением правил хранения, установки, настройки или эксплуатации.
- Неисправность вызвана несоблюдением правил или сроков проведения сервисного обслуживания.
- Неисправность вызвана воздействиями стихий или обстоятельствами непреодолимой силы.
- Неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей или животных.
- Неисправность вызвана несоответствием питающих, телекоммуникационных и других сигналов.
- Неисправность вызвана неоригинальными расходными материалами или комплектующими частами.
- Неисправность вызвана использованием нелицензионного программного обеспечения.