• ITERA SB
  • Информация для покупателей
  • Гарантийные обязательства
  • Гарантийные обязательства

    Интернет-магазин ITERA SB поставляет оборудование для систем безопасности только от надёжных, проверенных производителей. Мы уверены в качестве продукции, поставляем оборудование в оригинальной заводской упаковке, с официальной гарантией.

    Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон и товарный чек. В случае отсутствия гарантийного талона, обслуживание производится по серийному номеру изделия. По вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.

    Гарантийный срок

    В период гарантийного срока компания обязуется безвозмездно произвести ремонт или заменить неисправное оборудование. Гарантия на большинство товаров составляет 12 месяцев с момента продажи, исключением является товар, в гарантии которого указан другой гарантийный срок.

    Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от неисправности и наличия запасных частей. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт компании-производителю.

    Гарантийный срок может быть установлен как на сам товар, так и на его комплектующие или составные части. В случае выхода из строя отдельной части, компания оставляет за собой право замены только этой части.

    Гарантийное обслуживание включает

    • Устранение неисправностей в авторизованном сервисном центре.
    • Замена товара на аналогичный без доплаты.
    • Замена товара на товар схожий по характеристикам с доплатой.
    • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Ограничения гарантии

    Гарантия не распространяется на монтажное оборудование, элементы питания, расходные материалы и детали изношенные при нормальной эксплуатации. Также компания-производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

    • Гарантийные стикеры или пломбы имеют повреждения, следы переклеивания, либо отсутствуют.
    • Серийный номер изделия не соответствует гарантийному талону, стёрт или не читается.
    • Изделие имеет внешние или внутренние механические повреждения, следы стороннего вмешательства.
    • Изделие имеет конструктивные изменения или следы самостоятельного ремонта.
    • Неисправность вызвана несоблюдением правил хранения, установки, настройки или эксплуатации.
    • Неисправность вызвана несоблюдением правил или сроков проведения сервисного обслуживания.
    • Неисправность вызвана воздействиями стихий или обстоятельствами непреодолимой силы.
    • Неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей или животных.
    • Неисправность вызвана несоответствием питающих, телекоммуникационных и других сигналов.
    • Неисправность вызвана неоригинальными расходными материалами или комплектующими частами.
    • Неисправность вызвана использованием нелицензионного программного обеспечения.
    • Способы оплаты
      Способы оплаты
      Банковские карты, электронные деньги и безналичный расчёт
    • Доставка товаров
      Доставка товаров
      Доставка заказов транспортными компаниями во все регионы России
    • Обмен и возврат
      Обмен и возврат
      Вернём деньги или обменяем товары ненадлежащего качества
    • Бонусная программа
      Бонусная программа
      Программа лояльности для наших постоянных покупателей