- Главная
- Техподдержка
Техподдержка
У Вас возник вопрос по технической части?
ВАЖНО! Для оперативного и качественного решения вопроса при обращении в техподдержку:
- правильно укажите наименование модели оборудования;
- сформулируйте вопрос;
- опишите последовательность действий;
- при обращении по скайпу / вайберу / электронной почте приложите скриншот вопроса/ошибки.
Кто может меня проконсультировать по оборудованию?
Если Вас интересует консультация по подбору оборудования, то лучше обратиться к менеджеру по номерам из раздела Адреса и контакты
Если вас интересует вопрос по настройке оборудования, то лучше обратиться в сектор технического сопровождения.
Я приобрел у вас оборудование, но возникли сложности с подключением. К кому я могу обратиться?
Если вас интересует простая консультация, то лучше обратиться к менеджеру-консультанту, который делал отгрузку, по телефонам из раздела Адреса и контакты.
Если вас интересует сложный вопрос по настройке оборудования, то лучше обратиться в технический отдел.
Где я могу скачать инструкцию к оборудованию?
Все доступные нам инструкции в электронном виде находятся во вкладке Скачать на странице товара. А также находятся в комплекте к оборудованию, так же их можно скачать в электронном виде через QR код, который располагается на ярлыке и будут доступны после приобретения товара.
Где я могу скачать программное обеспечение к оборудованию?
Все доступное нам программное обеспечение в электронном виде находится во вкладке Скачать на странице товара. А также находится на диске в комплекте к оборудованию и будет доступно после приобретения товара.
Сервисный центр: support@iterapro.ru